Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

Обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А для этого необходимо вызвать интерес к теме обучения. Особенно это касается детей дошкольного возраста. Они намного лучше усваивают информацию в игровой форме.

И этим нужно непременно воспользоваться!

Один из способов, как я ранее освещала в предыдущих постах на эту тему, это – использование лэпбуков.

Сегодня вашему вниманию, представляю еще один красочный, информативный лэпбук для сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская». Данное пособие изготовлено с целью научить ребенка играть самостоятельно в сюжетно-ролевую игру, изучить профессии, считать.

Задачи:

  • активизировать познавательную деятельность, через игру;
  • продолжать учить детей с помощью взрослых осознавать всю пользу продуктов питания работая с различными источниками информации;
  • учить устанавливать причинно – следственные связи пользы продуктов питания для организма человека;
  • закрепить полученные знания на практической основе.

При изготовлении «своих» лэпбуков, листы-шаблоны в обязательном порядке ламинирую, для прочности, чтобы можно было пользоваться пособием много раз без потери качества!

Шаблоны для изготовления данного лэпбука можно скачать на сайте МААМ.


Источник: MAAM.RU